
ID Курса: 014
Занятий в месяц
10 занятияВремя одного занятия
120 минутСтоимость одного занятия
5000 руб
Дополнительное вступительное испытание (ДВИ) по математике – экзамен, необходимый для поступления в лучшие вузы страны (например, МГУ имени М.В. Ломоносова). При зачислении в вуз суммируются результаты как ЕГЭ, так и ДВИ. Вот некоторые направления, на которые необходимо сдавать ДВИ по математике: математика, программирование, экономика, управление, некоторые психологические специализации, лингвистика, архитектурные и инженерные специальности. Математическая подготовка учитывается отдельно и при поступлении в вузы, обучающие специалистов государственных силовых структур.
Экзамен проходит в письменной форме и состоит из 4-8 заданий высокого уровня сложности. Количество заданий варьируется и устанавливается приемной комиссией вуза.
По уровню сложности задания ДВИ по математике рассчитаны на абитуриентов с развитыми математическими способностями и зачастую выходят за рамки школьной программы.
Методы решения задач уровня ДВИ по математике не ограничиваются типовыми алгоритмами. Набор подходов к решению заданий ДВИ выходит далеко за рамки школьной программы. Приемы решения заданий ДВИ требуют глубоких познаний в области арифметики, алгебры, геометрии и функционального анализа.
На занятиях:
- разбираем все типы заданий с целью выявления гарантированного балла (возможный минимальный балл по уровню знаний ученика);
- выявляем слабые места в знаниях ученика и превращаем их в сильные;
- обсуждаем различные подходы к решению задач;
- углубляем знания в конкретных областях математики;
- изучаем основные алгоритмы решения задач высокого уровня сложности;
- оптимизируем факторы (уровень ученика, выбор задач, затраты времени) для решения ДВИ на максимально возможный для ученика балл;
- вырабатываем четкую схему действий на экзамене.
Основные особенности курса:
1. Хитрые математические приемы для решения задач
2. Основные способы анализа математических ситуаций.
3. Особенности геометрических построений.
4. Решение проблемы «отсутствия пространственного видения фигур» в стереометрии.
5. Функциональный анализ как основное средство решения разных задач.
Количество заданий и их сложность определяется вузом и факультетом.
Полное и частичное копирование материалов статьи возможно только с прямой ссылкой на сайт https://sevdelta.ru