ID Курса: 014

  • Занятий в месяц
    10 занятия
  • Время одного занятия
    120 минут
  • Стоимость одного занятия
    5000 руб

Дополнительное вступительное испытание (ДВИ) по математике – экзамен, необходимый для поступления в лучшие вузы страны (например, МГУ имени М.В. Ломоносова). При зачислении в вуз суммируются результаты как ЕГЭ, так и ДВИ. Вот некоторые направления, на которые необходимо сдавать ДВИ по математике: математика, программирование, экономика, управление, некоторые психологические специализации, лингвистика, архитектурные и инженерные специальности. Математическая подготовка учитывается отдельно и при поступлении в вузы, обучающие специалистов государственных силовых структур.

Экзамен проходит в письменной форме и состоит из 4-8 заданий высокого уровня сложности. Количество заданий варьируется и устанавливается приемной комиссией вуза.

По уровню сложности задания ДВИ по математике рассчитаны на абитуриентов с развитыми математическими способностями и зачастую выходят за рамки школьной программы.

Методы решения задач уровня ДВИ по математике не ограничиваются типовыми алгоритмами. Набор подходов к решению заданий ДВИ выходит далеко за рамки школьной программы. Приемы решения заданий ДВИ требуют глубоких познаний в области арифметики, алгебры, геометрии и функционального анализа.

На занятиях:

  • разбираем все типы заданий с целью выявления гарантированного балла (возможный минимальный балл по уровню знаний ученика);
  • выявляем слабые места в знаниях ученика и превращаем их в сильные;
  • обсуждаем различные подходы к решению задач;
  • углубляем знания в конкретных областях математики;
  • изучаем основные алгоритмы решения задач высокого уровня сложности;
  • оптимизируем факторы (уровень ученика, выбор задач, затраты времени) для решения ДВИ на максимально возможный для ученика балл;
  • вырабатываем четкую схему действий на экзамене.

Основные особенности курса:

1. Хитрые математические приемы для решения задач

2. Основные способы анализа математических ситуаций.

3. Особенности геометрических построений.

4. Решение проблемы «отсутствия пространственного видения фигур» в стереометрии.

5. Функциональный анализ как основное средство решения разных задач.

Количество заданий и их сложность определяется вузом и факультетом.

Полное и частичное копирование материалов статьи возможно только с прямой ссылкой на сайт https://sevdelta.ru